Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Человек должен делать выбор - в этом и состоит его сила- в могуществе его решенийКто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.

аналитический тест

Elysium-будущее уже здесь

среда, 28 августа 2013 г.

"Величайшие секреты построения партнерских сетей"

Доброго времени суток!
 



Первые сложности на пути у дистрибьютора возникают при продажах продукта компании.
По статистике только 20% людей готовы купить у Вас товар, несмотря на все его преимущества.
Каждый дистрибьютор должен знать несколько пунктов, которые помогут добиться хороших результатов.

1. Необходимо  знать  максимально всю информацию о своем продукте.
2. Только, если Вы сами поверите, что товар хороший, получится его продать  другим.
3. 95% всех продаж совершаются на эмоциях,
    а не благодаря фактам и информаированию. Задавайте больше вопросов.

4. Профессиональный продавец помогает решить проблему клиента.
    Узнавайте, что нужно человеку и покажите, как Вы и Ваш товар может решить его проблему.
5. Попробуйте продать свой продукт самому себе. Будьте уверены и убедительны.
6. Необходимо знать все преимущества товара и уметь превращать их в выгоды.

7. 80% людей отказываются у Вас покупать по различным причинам,
    необходимо для себя записывать эти причины.
8. Проводите работу над возражениями, найдите выход из ситуации или аргумент,
    который опровергнет причину недовольства. Важно научиться трансформировать возражения себе на пользу.

9. Запомните, если человек отказался от покупки сейчас, это не значит, что в будущем он не может стать покупателем.
10. Самый главный продукт в бизнесе – это Вы! Люди покупают у тех, кто им нравится.
11. Любовь – величайший секрет всех топ продавцов. От всей души желайте помочь
      клиенту и делайте все, как для самого любимого человека, и тогда люди всегда будут приходить к Вам.

Таким образом, со временем можно сузить целевую группу и увеличить количество продаж.


P.S. Продажа товара – это один из основных шагов к успеху в МЛМ бизнесе, но не зацикливайтесь на этом этапе!
        Есть еще очень важный пункт – это построение структуры, 
        важно найти собственный баланс между продажей продукта и построением структуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий