Доброго времени суток!
Основная проблема при построении больших сетевых структур заключается
в сложности передачи информации от лидера к дистрибьюторам.
В традиционном сетевом маркетинге Лидеры тратят много времени на поездки
по городам и проведение тренингов для команды, но все равно не получается
донести свое видение до каждого участника структуры.
В современном мире с каждым днем появляется множество инструментов, позволяющих решить эту проблему.
По статистике сетевой маркетинг набирает все большие обороты:
- Сетевые компании существуют в 125 странах мира.
- Сетевой маркетинг существует более 50 лет. За это время в США создано более 15000 компаний
и только чуть более 30 из этого количества имеют историю развития более 10 лет.
- Если в конце 80-х в компаниях сетевого маркетинга работало около
5 миллионов человек во всем мире, то сейчас их около 25 миллионов, причем
это те, кто работает профессионально, с полной занятостью.
Количество дистрибьюторов с неполной занятостью трудно поддаётся
контролю - ясно только то, что их в несколько раз больше.
- Они распространяют по всему миру, существует порядка
25 тысяч наименований продуктов и предоставляемых ими услуг.
- В настоящее время в мире насчитывается более 4000 крупных сетевых
компаний, общий оборот которых в мире превышает 300 миллиардов долларов.
- Прогнозируется, что до 2015 года число МЛМ-компаний в мире вырастет до 30.000.
- В США в настоящее время работает более 2500 крупных сетевых компаний,
65 % продукции в США продвигается именно через сетевые компании и
занято в этой сфере примерно 15% населения, т.е., примерно каждый седьмой житель.
- В Японии объём реализации товаров через МЛМ достигает 90%.
- В Европе работает более 700 сетевых компаний, в Малой Азии - более 800.
- Сегодня ежемесячно в сетевой маркетинг входит более 100 тыс. человек
- Возраст среднестатистического сетевика: 37,4 года.
- Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20 - 30 %,
а число дистрибьюторов приближается к 30 миллионам человек.
Столь стремительный рост дало появление современных инструментов ведения сетевого
бизнеса через Интернет. Аналитики прогнозируют, что в скором времени 95% всех
операций купли-продажи будут производиться именно через всемирную сеть!
Лидеры, которые переходят от старых методов ведения бизнеса к современным,
оставят далеко позади тех, кто не научится мыслить по-новому.
Основная проблема при построении больших сетевых структур заключается
в сложности передачи информации от лидера к дистрибьюторам.
В традиционном сетевом маркетинге Лидеры тратят много времени на поездки
по городам и проведение тренингов для команды, но все равно не получается
донести свое видение до каждого участника структуры.
В современном мире с каждым днем появляется множество инструментов, позволяющих решить эту проблему.
По статистике сетевой маркетинг набирает все большие обороты:
- Сетевые компании существуют в 125 странах мира.
- Сетевой маркетинг существует более 50 лет. За это время в США создано более 15000 компаний
и только чуть более 30 из этого количества имеют историю развития более 10 лет.
- Если в конце 80-х в компаниях сетевого маркетинга работало около
5 миллионов человек во всем мире, то сейчас их около 25 миллионов, причем
это те, кто работает профессионально, с полной занятостью.
Количество дистрибьюторов с неполной занятостью трудно поддаётся
контролю - ясно только то, что их в несколько раз больше.
- Они распространяют по всему миру, существует порядка
25 тысяч наименований продуктов и предоставляемых ими услуг.
- В настоящее время в мире насчитывается более 4000 крупных сетевых
компаний, общий оборот которых в мире превышает 300 миллиардов долларов.
- Прогнозируется, что до 2015 года число МЛМ-компаний в мире вырастет до 30.000.
- В США в настоящее время работает более 2500 крупных сетевых компаний,
65 % продукции в США продвигается именно через сетевые компании и
занято в этой сфере примерно 15% населения, т.е., примерно каждый седьмой житель.
- В Японии объём реализации товаров через МЛМ достигает 90%.
- В Европе работает более 700 сетевых компаний, в Малой Азии - более 800.
- Сегодня ежемесячно в сетевой маркетинг входит более 100 тыс. человек
- Возраст среднестатистического сетевика: 37,4 года.
- Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20 - 30 %,
а число дистрибьюторов приближается к 30 миллионам человек.
Столь стремительный рост дало появление современных инструментов ведения сетевого
бизнеса через Интернет. Аналитики прогнозируют, что в скором времени 95% всех
операций купли-продажи будут производиться именно через всемирную сеть!
Лидеры, которые переходят от старых методов ведения бизнеса к современным,
оставят далеко позади тех, кто не научится мыслить по-новому.
Комментариев нет:
Отправить комментарий