В любом бизнесе есть закон, о котором не знают 96% предпринимателей,
действующих или начинающих. Этот закон определяет,будет ли бизнес
успешен или закроется, сразу, как только появитсяна свет.
действующих или начинающих. Этот закон определяет,
успешен или закроется, сразу, как только появится
менеджером по продажам.
фирм
CD-диск
бухгалтер так и
не открыть дверь, сказав, что им это
что
Поначалу, я всячески старался найти подход к каждому бухгалтеру и не
понимал, почему одни меняслушают, а одни посылают.
понимал, почему одни меня
Через какое-то время я заметил одну интересную вещь: независимо от того,
слушают меня или посылают, покупаюту меня или не покупают, открывают
ли мне дверь или нет —но если за день я делал по 3 встречи, просто приехав
и постучавв дверь, то к концу месяца у меня выходило 60 встреч и 5
бухгалтеров покупалиу меня программу.
слушают меня или посылают, покупают
ли мне дверь или нет —
и постучав
бухгалтеров покупали
И я понял, что меня абсолютно не должно волновать, купит ли конкретная
фирма, то, что яей предлагаю, выслушают ли меня или закроют передо
мной дверь- не важно. Важно лишь то, что за день я должен постучать в три
двери. Тогдая выполню план по продажам (5 продаж в месяц) и получу свои
скромные5 000грн.
фирма, то, что я
мной дверь
двери. Тогда
скромные
Я понял, что моя задача заключалась не в том, чтобы продать кому-то наш
продукт, ав том, чтобы постучать в три двери в день.
продукт, а
Это «закон средне-статистического значения», который я узнал на работе
и который сейчас повсеместно применяюв своем бизнесе. И такой закон
естьв любом бизнесе. Будь то продажи товаров через интернет-магазин,
парикмахерская или винный завод.
и который сейчас повсеместно применяю
есть
парикмахерская или винный завод.
Поняв этот закон, все что остается сделать — это узнать какие средне-
-статистические показатели естьконкретно в вашем бизнесе. Т. е. сколько
клиентов приходят,а сколько из них покупают. А когда вы узнаете свои
показатели — вам нужно будет знать, сколько клиентоввы должны привести
в свой бизнес, чтобы получить именно тот результат, котороговы хотите.
-статистические показатели есть
клиентов приходят,
показатели — вам нужно будет знать, сколько клиентов
в свой бизнес, чтобы получить именно тот результат, которого
Я смотрю за тем, как многие предприниматели, не знающие про этот закон,
открывают свой бизнес, пытаются предложить свой товар или услугу одному
клиенту, второму, третьему.. И когда никтоне покупает, они сдаются.
Сдаются, сделав лишь две — три попытки, максимум десять.
открывают свой бизнес, пытаются предложить свой товар или услугу одному
клиенту, второму, третьему.. И когда никто
Сдаются, сделав лишь две — три попытки, максимум десять.
«Закон средне-статистического значения» прекрасно работает и в
повседневной жизни.Алан Пиз, всемирно известный писатель, обзвонил
52 книжных издательства прежде чем одно из них согласилось напечатать
его книгу, которая теперь является мировым бестселлером.
повседневной жизни.
его книгу, которая теперь является мировым бестселлером.
Сильвестра Сталоне выгнали из более 1500 киностудий в США (вы скажите,
что нет столько киностудий — простов каждой он был по 5–7 раз), прежде,
чемон снялся в своем первом фильме, где он играл гопника, которого
избиваютв течение 20 секунд.
что нет столько киностудий — просто
чем
избивают
Многие, действительно не станут делать по 50 или более попыток. Они
сделаютдве-три и на этом сдадутся. Сдадутся в одном шаге от победы.
сделают
Это ситуация напоминает мне лобстеров, которых выбрасывает волной
на береги они ждут следующей волны, которая отнесет их обратно в море.
Таким образом погибают тысячи лобстеров в одном метреот моря, так и
не дождавшись волны.Так и многие бизнесы погибают, не сделав еще
один шаг, еще одну попытку.
на берег
Таким образом погибают тысячи лобстеров в одном метре
не дождавшись волны.
один шаг, еще одну попытку.
Теперь вы знаете об этом законе и у вас не может быть никаких отговорок,
почемуу вас в бизнесе что-то не получается. Вам нужно лишь определить
свои средне-статистические показатели.
почему
свои средне-статистические показатели.
Узнайте, сколько попыток нужно сделать именно вам в вашем деле, чтобы
получить тот результат, котороговы хотите! И ни в коем случае не
останавливайтесь, покане узнаете свои показатели!
получить тот результат, которого
останавливайтесь, пока
Вопрос лишь в том, во сколько дверей вы готовы постучаться?
Комментариев нет:
Отправить комментарий