Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Человек должен делать выбор - в этом и состоит его сила- в могуществе его решенийКто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.

аналитический тест

Elysium-будущее уже здесь

вторник, 17 января 2012 г.

Время начинать !

Здравствуйте дорогой друг!

А знаете ли вы, что:

«Большинство людей никогда не начинают бизнес только потому – что живут иллюзиями,»

«Еще чуть чуть и я создам бизнес, сейчас подкоплю и точно начну, скоро кризис закончится и я создам бизнес…»

Проходит 3-4 года – те же мысли:

«Еще чуть чуть и я создам бизнес, сейчас подкоплю и точно начну, скоро кризис закончится и я создам бизнес…»

Когда-то я, мыслил точно также, но во время опомнился и начал бизнес. В этом посте я хотел бы многим людям помочь осознать- что им нужно начать.




Во многом, наш успех в жизни, зависит от того,
кто нас окружает.
К примеру:
«Если ты хочешь стать богатым, создать большой бизнес, красивым, стройным, чтобы тебя уважали тысячи людей, получать признание, иметь прекрасную семью, жить в достатке,
много путешествовать и т.д….,
но при этом в твоем окружении нет таких людей, вероятность
того что ты станешь им, практически сведена к нулю».
ЧЕСТНО!




Всего одна встреча, одно слово или одна фраза
может изменить нашу жизнь просто координально!

Когда то, мне выпал шанс войти в окружение очень
успешного человека. И сейчас я хочу предоставить такую
возможность другим. Тем кто действительно хочет
преуспеть в жизни!

Кстати!
Вы когда-нибудь думали, почему новички уходят из бизнеса!

Ну что же, в сегодняшнем письме я открою вам ОЧЕВИДНУЮ причину, почему тысячи людей, которые начинают бизнес в индустрии МЛМ, терпят катастрофическое поражение в бизнесе через месяц, два, три, а то и через год после старта…
Но для начала, я вам расскажу, о ЛОЖНЫХ причинах поражения.
Это НЕ потому, что они недостаточно много работают…
Это НЕ потому, что они не относятся к бизнесу, как к бизнесу…
Это НЕ потому, что они не поняли маркетинг-план…
Это НЕ потому, что они не перезванивают кандидатам…
Это НЕ потому, что им не хватает позитивного мышления…
Это НЕ потому, что они боятся делать звонки…
Это НЕ потому, что у них недостаточно кандидатов…
Это НЕ потому, что они не выходят на прибыль…

Так почему же люди терпят поражение?

На мой взгляд, есть только одна причина, по которой люди проигрывают в МЛМ…
Она настолько очевидна, что вы, возможно, будете хихикать, когда услышите ее.
Они проигрывают, потому что бросают бизнес.
Если вы хотите преуспеть в МЛМ, что бы ни случилось – не уходите из бизнеса. Точка.
Если вы на 100% решили преуспеть в бизнесе несмотря ни на что, то настало время ответить на вопрос «КАК НАЧИНАТЬ«

Комментариев нет:

Отправить комментарий