Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Человек должен делать выбор - в этом и состоит его сила- в могуществе его решенийКто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.

аналитический тест

Elysium-будущее уже здесь

вторник, 17 января 2012 г.

Как сетевику сориентироваться среди множества компаний?

Это на самом деле непростой вопрос...

Сегодня я открою Вам некоторые эффективные стратегии, как сделать выбор быстро и легко.

Вероятно Вы имеете собственные идеи, но в то же время, есть факты, которые Вам обязательно нужно принять в расчёт, при выборе компании, или даже уже работая с одной из них.

1. Продукция компании.

а) реальные продукты
б) результаты от ее использования, эффективность
в) ее качество
г) чистота
д) ассортимент
е) легальность

Ваша компания обязательно должна иметь реальные востребованные на рынке продукты. Если в компании заработком является "плата за вход в бизнес", а не % от товарооборота продукта компании, будьте осторожны! Это один из главных признаков финансовой пирамиды.

Замечательно, если компания реализует продукты собственного производства (не прибегая к посредникам), поскольку это ключевой фактор в формировании цены (услуги посредников - дополнительные траты, которые обычно включаются в цену товаров).

Продукты компании, о сотрудничестве с которой Вы думаете, должны выгодно отличаются от многих аналогов-конкурентов качеством. Если это товары для здоровья, они не должны содержать синтетические ингредиенты и сырьё, подвергавшееся опрыскиванию пестицидами, а также искусственные ароматизаторы и добавки. Должны использоваться современные высокие технологии производства и передовые научных знания, тесты контроля качества, эффективности и чистоты продукции. Отлино, если Ваша компания - признанный лидер в своей сфере (т.е. имеет самые лучшие товары среди конкурентов).

Эдуард, если Вам попадётся такая компания, рекомендую внимательно с нею ознакомиться.

С товарами сомнительного качества Вам не только придётся краснеть перед клиентами и терять их, но и Вам в этом случае не выдержать конкуренции.

Естественно, чем больше ассортимент товаров, тем больше доход, а также личная польза и удобство.

Должны быть все официальные разрешения и сертификаты для реализации данных продуктов в Вашей стране.

2. Маркетинг-план и инвестиции для старта.

а) стоимость входа в бизнес
б) какой % Вам будет выплачиваться от товарооборота структуры?
в) какова ежемесячная личная активность для получения всех комиссионных?
г) есть ли система дополнительных бонусов и поощрений?

Стоимость входа в бизнес не должна быть высокой. Ещё лучше, если вход бесплатный, а требования по личным закупкам - малы. Хотя вполне уместно, когда новому партнёру необходимо сделать свой первый небольшой заказ для активации своего аккаунта. Логично, что первым шагом должно быть личное знакомство с продукцией, приобретения опыта её использования. Только тогда можно честным образом рекомендовать её другим, отмечая её достоинства.

В отношении выплат, идеальный вариант - когда компания выплачивает % на всю глубину (до бесконечности) Вашей бизнес-группы. А также, когда исключён обгон в ранге (т.е потеря структуры), ежемесячные подтверждения ранга (риск потери ранга, например, если заболел или временно поменялись обстоятельства). Другими словами, маркетинг должен быть щедрым, мягким и гибким.

Любая уважающая себя компания имеет систему дополнительных бонусов и промоушенов для своих партнёров. Например, интересные бонусные поездки, автомобиль или дополнительная денежная премия.

3. Возраст компании на рынке, признание на мировом рынке.

Безусловно, надёжная компания - это та, которая испытана временем. Это не только залог стабильности, но и залог опыта как в производстве, так и в ведении бизнеса, спонсорской поддержке и обучении. Если компания успешно просуществовала на рынке более 5 лет, и продолжает развиваться (к тому же в международных масштабах), при этом не влезая в долги, - это доказательство того, что компания смогла и сможет в будущем противостоять экономическим потрясениям. Думаю, это весьма существенный фактор, на который нужно обратить внимание при выборе компании.

4. Возможность ведения бизнеса в интернет.

Как правило, многим компаниям, родившимся до эпохи развития интернет-бизнеса (компании старше этих-самых 5 лет), трудно адаптироваться к интернет пространству. В то же время, именно такие компании доказали свою надёжность и востребованность своих товаров/сервиса. Как же быть? Что Вы можете предпринять?

Во-первых, обратите внимание на те компании, которые уверенно идут в этом направлении, и уже хотя бы частично адаптированы к интернет-маркетингу (например, возможна регистрация и заказы продукции в онлайн режиме, есть система обучения в интернет, вебинары и т.п...).

Во-вторых, Эдуард, выбирайте себе спонсора, который является профессионалом в интернет-маркетинге.

В-третьих, если Вы сами будете повышать свой профессионализм как интернет-предприниматель, это позволит Вам быть успешным в любой компании, которая Вам понравилась, и которая соответствует вышеперечисленным критериям выбора компании.

Итак, вот 4 ключевых момента, на которые просто необходимо обратить внимание в наши дни при выборе компании сетевого маркетинга для ведения Интернет-Бизнеса.

Завтра я расскажу Вам о компании, которая соответствует обрисованной здесь картине идеальной компании.

До завтра!
Успеха Вам, !

Комментариев нет:

Отправить комментарий