Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Человек должен делать выбор - в этом и состоит его сила- в могуществе его решенийКто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.

аналитический тест

Elysium-будущее уже здесь

пятница, 27 мая 2011 г.

Как найти свободное время

«Времени мало» — это заблуждение завладело умами миллионов.

На самом деле времени огромное количество. Но человек сам умышленно его ограничивает.

Приведу в пример историю моего друга Игоря, который жалуется на отсутствие свободного времени. Игорь работает преподавателем в университете. Уж у кого, так у преподавателей должно быть много времени. Куда же они его девают?

— Игорь, опиши свой занятой день.
— У меня занятия со студентами начинаются в 18-30.
— !!! Целый день свободен.
— Нет, что же ты. Я прихожу на работу к 8 утра. Ведь в 9-30 заседание кафедры. А потом принимаю студентов, обычно около 2-3 за день.
— А можно не ходить на заседания?
— Ммм... думаю, что да.
— А студентов объединить и вместе принимать?
— Да, можно...

Как бы не смешно это было. Но это реальная история.

Есть простой принцип, который позволяет освободить время. Я взял его из книги Ричарда Коха «Жизнь по принципу 80-20»:
Выбросите список того, что нужно сделать, и составьте новый — что делать не нужно. Меньше делайте, больше думайте.

Благодаря этому принципу, у меня теперь свободно 24 часа каждый день. Я постепенно вычеркивал из жизни все, что делать не нужно. И это сработало.

Составьте список того, что делать не нужно.

Всего хорошего,

Комментариев нет:

Отправить комментарий