• В бизнесе существует пять основных процессов, которые вращают турбину его эффективности. Информация, анализ, решения, договоренности, контроль. Ни один из данных процессов не должен прерываться ни на минуту.
• Качество принимаемых Вами решений напрямую зависит от наличия (либо отсутствия) у Вас определенного опыта. Располагая одной и той же информацией, разные руководители принимают совершенно разные решения. Чем больше у Вас опыта – тем верней и точней принятые Вами решения.
• Формула приобретения опыта крайне проста – она равна сумме совершенных Вами ошибок.
• Хороший менеджер - как хороший доктор: сперва определит причину болезни, затем выпишет лекарство, и к назначенному сроку проверит, как идет выздоровление. При необходимости - подкорректирует лечение, после чего непременно проведет контрольную проверку.
• В менеджменте больше рутины, тогда как в предпринимательстве - больше творчества.
• Качество принимаемых Вами решений напрямую зависит от наличия (либо отсутствия) у Вас определенного опыта. Располагая одной и той же информацией, разные руководители принимают совершенно разные решения. Чем больше у Вас опыта – тем верней и точней принятые Вами решения.
• Формула приобретения опыта крайне проста – она равна сумме совершенных Вами ошибок.
• Хороший менеджер - как хороший доктор: сперва определит причину болезни, затем выпишет лекарство, и к назначенному сроку проверит, как идет выздоровление. При необходимости - подкорректирует лечение, после чего непременно проведет контрольную проверку.
• В менеджменте больше рутины, тогда как в предпринимательстве - больше творчества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий