Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Человек должен делать выбор - в этом и состоит его сила- в могуществе его решенийКто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.

аналитический тест

Elysium-будущее уже здесь

четверг, 13 октября 2011 г.

Секрет миллионера

«... напишите сумму денег, которую вы хотели бы иметь, а также время, которое вы даете себе на то, чтобы заработать эту сумму. Это и есть секрет богатства.

Молодой человек подумал, что Моментальный Миллионер опять дурит ему голову.

- Вы думаете, что деньги посыплются на меня с неба, как только я напишу эти числа?

- Именно так, - сказал миллионер твердо». Фишер Марк, «Секрет миллионера»

Просто?

Но хватит ли у вас смелости прямо сейчас взять бумагу и написать сумму и срок ее достижения?

Я читал этот секрет множество раз и не выполнял его. Да, я ставил цель заработать определенную сумму денег, но ограничить ее сроком мне было страшно. Что, если я не смогу? Ведь это нереально взять и начать зарабатывать, например, в 10 раз больше. Откуда возьмутся деньги?

Но в этом-то и весь секрет.

Если бы ты знал, как заработать в 10 раз больше — ты бы заработал. Но, чтобы достигнуть новых высот, тебе необходимо столкнуться с НЕИЗВЕСТНЫМ.

Именно, в 'неизвестном' кроются все твои возможности.

Сделайте этот простой шаг: напишите сумму денег, которую вы хотите иметь и укажите срок для ее достижения. Действуйте. Столкнитесь с НЕИЗВЕСТНЫМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий