Если вы хотите открыть свой бизнес, то есть один простой вопрос, который поможет вам заранее узнать успешность вашего дела.
Задайте себе вопрос: «Что я сделал такого выдающегося, за что мне будут платить деньги?». Если ничего такого нет, то успеха не ждите.
Пример из жизни. Молодая пара открыла магазин по продаже игрушек. Для этого они:
1) Зарегистрировались как предприниматели;
2) Взяли кредит;
3) Сняли помещение;
4) Купили товар;
5) Расставили товар в магазине;
6) Начали ждать клиентов.
В этом списке нет НИ-ЧЕ-ГО выдающегося. Эти пункты может сделать каждый. Поэтому такой 'бизнес' обречен. В жизни так и произошло, они разорились.
Сделать то, что может сделать любой другой (купи-продай) — это не бизнес. Вот если в продажу игрушек добавить знания о рекламе, маркетинге, поведении потребителя, то еще можно было бы продержаться.
Банально, открывая магазин, нужно хотя бы прочитать пару книг по продажам. Из них можно было бы узнать, что в успехе магазина есть 3 составляющие: место, место и еще раз место.
Месторасположение магазина — это главное. Расположи магазин на остановке общественного транспорта и будет успех, открой точно такой же магазин через дорогу и никто туда ходить не будет.
Выдающимися могут быть знания, вложенные в дело. То, что отличает вас от других. То, где вы лучший.
«Что вы сделали такого выдающегося?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий