Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Человек должен делать выбор - в этом и состоит его сила- в могуществе его решенийКто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.

аналитический тест

Elysium-будущее уже здесь

среда, 5 февраля 2014 г.

3 метода выживания на рынке с высокой конкуренцией



Создавая и развивая свой бизнес, предприниматели практически всегда сталкиваются с конкуренцией. Исключением являются лишь инновационные продукты, не имеющие аналогов, но и это явление временное.

Поэтому, если Вы выходите на рынок с качественным товаром или сервисом и полагаете, что к Вам тут же выстроится очередь из покупателей, Вы сильно ошибаетесь. Для начала Вам необходимо будет доказать, что Ваш продукт/услуга лучшие на рынке и убедить покупателей нести деньги именно Вам.

Для того, чтобы выйти победителем из конкурентной борьбы, следуйте нашим методам выживания:

1. Проанализируйте внешнюю рыночную среду.

Как известно, самое ценное – информация, поэтому перед разработкой стратегии противодействия, постарайтесь определить позиции, которые заняли Ваши основные конкуренты. Выясните их слабые и сильные стороны и решите, и подумайте, какие есть плюсы у Вашей компании, чтобы перекрыть минусы конкурентов.

2. Разработайте конкурентную стратегию.

Вообще, конкурентные стратегии можно условно разделить на три типа:

• Стратегия, ориентированная на издержках. То есть компания экономит на эффекте масштаба и, благодаря этому, сокращает свои издержки и может устанавливать цену ниже, чем у конкурентов.

• Стратегия дифференцирования. Суть данной стратегии заключается в том, чтобы создать у клиента ощущение, что Ваш товар – это нечто прогрессивное и высокотехнологичное. Создается данное ощущение с помощью двух инструментов: грамотно продуманный бренд и активная (возможно агрессивная) рекламная компания.

• Стратегия фокусирования. В данном случае, Ваша компания фокусируется на очень узком сегменте рынка и, не распыляясь, доводит свою деятельность до профессионализма. В результате повышается производительность, и сокращаются издержки. Данная стратегия хорошо подойдет для средних и мелких компаний, и они смогут составить конкуренцию крупным корпорациям.

3. Не забывайте про инновации.

Помните, что не стоит увлекаться борьбой с конкурентами, где единственным инструментом является уменьшение издержек и, как следствие, снижение цены. Лучше вложите средства в разработку инновационных продуктов или услуг. Вы можете не быть лучшими или дешевыми на рынке, но Вы можете стать уникальными! Уникальность – это очень сильный инструмент, про который стоит помнить и в который стоит инвестировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий