Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Человек должен делать выбор - в этом и состоит его сила- в могуществе его решенийКто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.

аналитический тест

Elysium-будущее уже здесь

пятница, 26 июля 2013 г.

Занимайся любимым делом и изменяй мир к лучшему!


Совет молодым людям Стива Джобса, легендарного основателя компании Apple Computers
Стив Джобс, основатель Apple Computers, – был одним из самых успешных предпринимателей всех времен и народов. Его история успеха похожа на сказку. В раннем возрасте его взяли к себе приемные родители. Из-за нехватки денег Стив бросил университет, проучившись всего 6 месяцев. Чтобы заработать на хлеб, собирал и сдавал бутылки. Спал у друзей на полу. Увлекшись информационными технологиями, в возрасте 20 лет создал фирму Apple. И достиг выдающихся успехов.
12 июня 2005 г. Стива Джобса попросили выступить перед выпускниками Стэнфордского Университета. На это странице можно посмотреть видео этого выступления, а также прочитать выдержки из него.
Найди свое истинное увлечение и занимайся любимым делом
Иногда жизнь бьет тебя кирпичом по голове. Не теряй веры. Я убежден: единственное, что помогало мне двигаться вперед, это любовь к своему делу.
Ты должен найти то, что  любишь. И найти свою любимую работу так же необходимо, как и своего любимого человека. Работа будет занимать очень большую часть твоей жизни, и единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы – это делать ее превосходно, осознавая это. А единственный способ делать свою работу превосходно – это любить ее.
Если ты еще не нашел свое любимое дело, продолжай искать. Не прекращай поиски, пока не найдешь. Как и во всем остальном, к чему лежит сердце, ты сразу поймешь, что нашел то, что искал. И как в любых прекрасных взаимоотношениях, твоя увлеченность работой будет со временем только увеличиваться. Так что, ищи и не успокаивайся, пока не найдешь.
Изменяй мир к лучшему
Когда мне было 17 лет, я прочитал одну цитату. Звучала она примерно так: «Если будешь жить каждый день так, как если бы он был последним, однажды ты наверняка окажешься правым.» Это выражение произвело на меня глубокое впечатление. И с тех пор, вот уже 33 года, я смотрю в зеркало каждое утро и спрашиваю себя: «Если бы сегодня был последний день моей жизни, занялся бы я тем, чем я сегодня собираюсь заняться?» И если ответ на протяжении нескольких дней подряд был «нет», мне становилось ясно, что мне необходимо что-то изменить.
То, что я всегда помнил, что вскоре меня не станет, больше всего помогало мне делать выбор на перекрестках жизненного пути. Поскольку практически всё – все ожидания, вся предметы гордости, все страхи, все неловкие положения, все неудачи, –  все эти вещи становятся абсолютно неважными перед лицом смерти. Остается лишь то, что является по-настоящему важным. Помнить, что скоро ты умрешь, – наилучший из известных мне способов не попасть в ловушку мыслей о том, что ты можешь что-то потерять. Ты уже и так гол. И нет причины не следовать зову своего сердца.
Тебе выделено ограниченное время, так что не теряй его зря, пытаясь подражать другим людям. Не попадай в ловушку стереотипов, ставя себя в зависимость от привычного положения вещей. Не позволяй шуму мнений других людей заглушить твой собственный внутренний голос.
И самое главное, не бойся, смело иди туда, куда тебя зовут твои сердце и интуиция. Неким образом они знают, кем ты хочешь стать на самом деле. А все остальное вторично.
—————————-
Стив Джобс (англ. Steve Jobs, полное имя Сти́вен Пол Джобс, англ. Steven Paul Jobs; 24 февраля 1955 — 5 октября 2011) — американский предприниматель, дизайнер и изобретатель, получивший широкое признание как харизматичный пионер революции в области персональных компьютеров. Один из основателей, председатель совета директоров и CEO корпорации Apple. Один из основателей и CEO киностудии Pixar.

Комментариев нет:

Отправить комментарий