Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Человек должен делать выбор - в этом и состоит его сила- в могуществе его решенийКто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.

аналитический тест

Elysium-будущее уже здесь

понедельник, 7 января 2013 г.

Терри Дин-7 оправданий, чтобы не преуспеть в интернет-бизнесе

Вы хотите создать онлайн бизнес или просто случайно зашли на этот блог?
7 оправданий, чтобы не преуспеть в интернет бизнесеЯ вижу массу оправданий, почему люди не достигают своих целей. Всегда есть причины, по которым они выходят из игры или отказываются от своих обязательств.
Давайте будем честны. Успеха в интернет бизнесе добиться нелегко. Уж, извините, но это так.
Это требует труда, постоянства и преодоления ваших собственных страхов.
Но, поверьте, это стоит того. Интернет-стиль жизни замечателен, если вы готовы заплатить за него цену .
Ниже семь оправданий, которые я часто слышу:
1. У меня нет денег.
У меня их тоже не было, когда я начинал. Я ненавижу долги и теперь, но я взял кредит по своей последней доступной кредитной карте, чтобы купить мой первый компьютер. Я рекомендую избегать долгов и максимально сокращать свои расходы.
В действительности для старта интернет-бизнеса вам не потребуется большая сумма. Минимальные требования: веб-хостинг, сервис рассылок и доменное имя. Это составляет приблизительно 30$ в месяц.
Конечно, я рекомендовал бы вложить деньги в обучение и рекламу, но они быстро вам вернутся.
2.  У меня нет времени.
Да, это занимает время. Любой стартап требует времени. Я видел, как кто-то успешно начал бизнес, уделяя всего 15 часов в неделю. Лично я инвестировал каждый свободный от наемной работы час в самом начале.
Вам, вероятно, придется не спать допоздна или снять с себя некоторые другие обязательства на время. Но нет никакого смысла браться за дело, если вы сами не возьмете на себя ответственность.

3. Мне нечего сказать.
Вы это серьезно? Вы ничем не увлекаетесь? Нет ни одной темы, на которую вам бы нравилось говорить? Вы можете перефразировать это оправдание и сказать: "Я не эксперт..."
Это понятно, но кто сказал, что вы должны стать экспертом за один день? Вы просто должны знать больше, чем 90% других людей. Должно быть что-то, в чем у вас есть способности. И, если быть откровенным, вы можете рассказывать о том, как вы изучаете этот предмет.

4.  Я еще недостаточно выучился.
Это могло быть верно, если бы вы просто наткнулись на мой веб-сайт на прошлой неделе и не проходили никаких обучающих программ. Однако, большинство людей, говоря, что недостаточно выучились, имеет в виду все же, что у них нет 100%-ой картины того, как все происходит.
И у вас ее не будет. Каждый новый веб-сайт, предложение или объявление - приключение. Это новый эксперимент. Приключение НИКОГДА не заканчивается. Это как раз и заставляет интернет-предпринимателя всегда быть в тонусе.

5. Я не верю, что это возможно.
Это меня удивляет, ведь есть столько историй успеха в интернет-бизнесе. Люди самых разных возрастов и категорий преуспевают в интернете. Просто выйдите в реальный мир и увидите, что другие преуспевают.
В этом смысле очень полезно посещать конференции. На них не просто делятся информацией, но также это огромный заряд энергии и налаживание полезных связей.

6. Не уверен, что я смогу это сделать.
Это действительно большая проблема. Да, другие это сделали, но лично вы сможете ли? И если вас преследует такая мысль, даже глубоко в подсознании, то она будет сильно сдерживать вас. Это похоже на попытку принять участие в гонках, не убирая ноги с педали тормоза.
Вы закончите тем, что саботируете свою собственную работу. Вы отказываетесь от своих успехов. Ваш голос не будет звучать убедительно. Вы будете прятаться за спинами других, вместо того, чтобы растить свой собственный бизнес.
Все эти элементы очень мешают. Примите решение, что вы можете и делайте это.

7. Я не могу позволить себе наставника.
Наставничество и коучинг работают, иначе я не предлагал бы их. Это дает преимущества и ускоряет путь к успеху. Но это совершенно не обязательно. Я часто вижу клиентов, которые хотят сделать прорыв и перейти  на следующий уровень. Именно в такие моменты коучинг ускоряет переход.
Плюс есть столько более дешевых вариантов, чем коучинг один-на-один. Это может быть групповой коучинг или мастер-группа, ежемесячный информационный бюллетень или вебинары.
Независимо от того, что вы выбираете, не позволяйте этому оправданию или любым другим удерживать вас от успеха в интернет бизнесе, которого вы заслуживаете.
В комментариях напишите, какие оправдания и страхи мешают вам начать или развивать интернет-бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий